О проекте
Smart Pro — это современный сервис для оптимизации и ускорения работы закупщиков и бухгалтеров
Автоматизация получения накладных и загрузка их в учетные системы (с выбором склада)
Перевод единиц измерения поставщика в единицы, принятые пользователем
Приём товара онлайн
Полуавтоматическое гашение ветеринарных документов
Оформление заказа различным поставщикам на единой платформе
Удобная аналитика закупочной деятельности
Уже реализована интеграция с 3 учетными системами
iiko
1C
StoreHouse



При использовании учетной системы iiko:
Уточните у Вашей технической поддержки, есть ли в Вашем тарифе iiko лицензия на инструмент для подключения iikoApi Server.Если лицензия в тарифе присутствует, то для подключения введите данные (Логин, пароль, адрес для подключения) в разделе "Моя организация" -> Интеграции -> Учетные системы -> iiko. (Данные для подключения вы можете уточнить у Вашей технической поддержки или системного администратора)После ввода данных нажмите кнопку "Сохранить", а после "Выгрузить из iiko". На этом подключение к порталу завершено. Теперь вы подключены и можете выгружать накладные с портала Smart Pro к себе в iiko.
После подключение учетной системы вы можете приступить к принятию накладных
1
Зайдите в накладную, выберите поставщика и склад, куда будет внесена данная накладная
2
Сопоставьте товары в накладной от поставщика к наименованию товаров в Вашей учетной системе
3
Проверьте сопоставление единиц измерения Например, горошек в банках поставляется в штуках, а у Вас учет ведется в килограммах. В данном случае коэффициент будет равен весу в банке (500 г = 0,5)
4
Примите накладную. Поставщик сразу увидит принятие накладной со всеми расхождениями, если таковые имеются
5
После принятия накладной выгрузите её в свою учетную систему по кнопке «Выгрузить»
Интеграция проходит полностью удалённо
Запишитесь на демонстрационную встречу
Наш специалист познакомит вас с сервисом по видеоконференции
